Миллениалы выбирают биткоин

Новое поколение выбирает новые инструменты инвестиций
Миллениалов часто упрекают за нарушение традиций и разрушение установленного порядка вещей, но они вполне могут оказаться на правильном пути относительно инвестиций. Опрос показал, что новое поколение инвесторов больше не интересуется акциями, скорее их привлекают новые технологии.

Биткоин и другие альткоины идеально подходят для образа мысли миллениалов, им надоели банки и раздражает гегемония старых денег и традиционных инвестиционных инструментов.

Сейчас инвестиции нового поколения идут в направлении новых валют, цифровых валют.

Исследование, проведенное венчурной компанией Blockchain Capital, показало, что около 30 процентов опрошенных в возрасте 18-34 лет скорее купили бы биткоин на 1000$ чем облигации, акции и другие классические инструменты.

Опрос более 2000 человек показал что 42% миллениалов немного знакомы с биткоин, по сравнению с 15% тех кому более 65 лет.

Интерес и доверие к биткоин меньше у более старшего поколения, которое было воспитанно на акциях и облигациях, однако и эта картина меняется.

Другое исследование показало, что только 2% американцев фактически владеют биткоином, но есть факторы которые могут увеличить эту цифру.

Уолл-стрит начинает входить в игру и это уже не похоже на простое заигрывание, появление ETF и фьючерсов начинает казаться реальностью.

Миллениалы, безусловно являются целевой аудиторией, но объявление и внедрение классических инструментов для инвестиций в биткоин может расширить демографические рамки последователей криптовалют.

Напоминаем, что наш информационный проект не зарабатывает на рекламе. Мы принципиально не рекламируем проекты. Поэтому наше новостное-аналитическое направление может развиваться только на деньги читателей. Если вы хотите поддержать проект, мы будет рады и дальше создавать полезный контент для вас.
Наши реквезиты:
BTC 1LyuWumFvCxxoDfrtFnBpJLosQGQzi9ht2
ETH 0xd40Ac7D9110B7cbd8fB37d6199aCce6616fCB541
LTC LhBjCSnNrCFa6M7NZoBExmq53T1SvyR1U4
Made on
Tilda